Добро пожаловать на форум целеустремлённых людей!

Планирование и открытие малого бизнеса

Определение целей и путей их достижения, посредством намеченных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.
Определение целей и путей их достижения, посредством намеченных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Alexey
ДДД-Мир
ДДД-Мир
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:06
Репутация: 6295
Поставленные цели: 99
Достигнуто целей: 98
Откуда: http://dddmir.ru
Пол: Мужской
По гороскопу:
Возраст: 31
Контактная информация:

Автор темы
USSR

Планирование и открытие малого бизнеса

Сообщение Alexey » 25 июн 2017, 21:00

Планирование и открытие малого бизнеса

Детальное пояснение по пунктам всех необходимых этапов и условий планирования и открытия малого бизнеса (идентификация продукции/услуг и клиентов, позиционирование на рынке, определение основных конкурентов, составляющие хорошего бизнес-плана).

Планирование и открытие малого бизнеса подразумевает исследование и задействование ряда факторов для делового преуспевания в будущем. Ключевыми элементами планирования являются:

1. Идентификация продукции и услуг.
2. Идентификация клиентов.
3. Позиционирование товаров для определенных клиентов.

Человек иногда становится одержим идеей создания бизнеса без преобразования своей задумки в формат рыночного продукта или услуги. Порой он даже не выясняет, существует ли рынок для его товара. Идея является жизнеспособной только тогда, когда она становится конкретным товаром, представляющей ценность для клиентов. Такие продукты и услуги также должны быть привлекательными, долговечными и своевременными.

Успех любого бизнеса зависит от нахождения потребителей, которые нуждаются в данной продукции или услуге. Анализ рынка имеет немаловажное значение в этом процессе, он должен определить:

1. Тип людей, которым требуются продукты и услуги.
2. Почему такие люди нуждаются в товаре, как они будут им использоваться.
3. Где живут эти клиенты, и в каких магазинах они закупаются.
4. Какая цена может сделать продукт или услугу привлекательной для людей.
biz2.jpg
Определение основных конкурентов

Это тестирование путем сравнения с конкурентами с точки зрения сходства и различия, а также ценообразования. Размещение продукта или услуги влечет за собой идентификацию "ниши" или ориентацию на определенный сегмент потенциальных клиентов, разработку продуктов и услуг таким образом, чтобы они были привлекательны для заданного круга потребителей. Элементы ниши включают в себя:

1. Цены на продукты и услуги.
2. Уровень услуг и поддержки.
3. Расположение бизнеса.

Открытие малого бизнеса

Чтобы организация начала свою деятельность, необходимо составление бизнес-плана и его соблюдение в дальнейшем. Комплексный бизнес-план предоставляет ответы на вопросы о том, как запустить предприятие, какова его стратегия, какие ресурсы будут использованы, что требуется для соблюдения законодательства.

Хороший бизнес-план включает в себя:

1. Название компании, брендинг и меры по защите интеллектуальной собственности.
2. Юридическое оформление бизнеса.
3. Офисные помещения, торговые точки, мебель, оборудование, транспортные средства и другие необходимые физические ресурсы. В основе решения этой задачи лежит цель, состоящая в минимизации ресурсов и управления.
4. Финансовый план, включающий оценку стартовых затрат/доходов, а также анализ безубыточности.
5. Стандарты и методы бухгалтерии, включая системы ведения учета и анализа, соблюдения налогового законодательства, контроля доходов и расходов, а также подготовку бюджетов, балансов и отчетов о движении денежных потоков.
6. Стратегии работы с человеческими ресурсами: как привлечь и удержать лучших людей, развивать их навыки, мотивировать и прививать приверженность.
7. Управление персоналом, в том числе составление эффективного описания должностных обязанностей, ясность работы, создание эффективной системы контроля.
8. Оплата труда сотрудников и различные компенсации.
9. Маркетинговая стратегия с использованием различных методов.
10. Планирование на случай непредвиденных ситуаций с учетом анализа риска.

Бизнес-план должен установить четкие руководящие принципы и рамки для открытия малого бизнеса. Он определяет потенциальные проблемы и пути их преодоления.


┏(-_-)┛┗(-_- )┓Загрузка... ████████] 99% [̲̅$̲̅(̲̅ιοο̲̅)̲̅$̲̅] ┗(-_-)┛
"Меньше работай – больше отдыхай! Думай! Действуй! Достигай!" (с)
Правила форума | FAQ | Как добавить изображение | Цели и задачи | Шаблон


#1
Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Бизнес-планирование и финансы»

Форум «ДДД-Мир» Думай! Действуй! Достигай! : Отказ от ответственности